1. Index
  2. Blog
  3. Pulse-8 Records
  1. Index
  2. Blog
  3. Pulse-8 Records
  • HUDS & GUIS
  • Movie barcode
  • Projects

Pulse-8 Records

 

Для того, чтобы различать тенденции в развитии танцевальной музыки минувших лет, вовсе необязательно зачитываться статьями из ряда «История становления speed garage».

Достаточно провести небольшой экспириенс, посетив страницу любого лейбла от Deconstruction до Renaissance на discogs.com, и тщательно прослушать релизы в хронологической последовательности. Какую бы директивную политику не вел лейбл, так или иначе на его релизы всегда откладывается отпечаток «модных» и «актуальных» тенденций.

На примере лондонского house лейбла Pulse-8 (1990-1997) можно в этом убедиться в очередной раз. Если на заре 90-х в ранних релизах лейбла чувствуется взаимное влияние переживающей свой расцвет hardcore-сцены и традиционного хауса, то после сумасшедшего коммерческого успеха трека Rozalla «Everybody’s Free» последующие виниловые отпечатки штампуются уже в еврохаус-упаковке, все меньше оставляя шансов экспериментальным танцевальным трекам вроде 4T Thieves «Ethnotechno».

94-й год: евроденс звучит из каждого утюга — и Pulse-8 без промедления релизит нарочитые евроденс-боевички от Intermission и Maxx. Дальше-больше: выпуск пластинки Los Del Mar «Macarena» знаменует собой пик коммерцилизации лейбла.

Несмотря на произошедшие с лейблом метаморфозы, его первые релизы навсегда вписали себя в историю хаус музыки, а творение Band Of Gypsies «Travels In Hyperreality» — безусловный росчерк гениальности, не иначе.

Последняя запись — 18 мая 2022, всего их 124. Jekyll 3.8.5.
tg @antwon